11.04.2009 Компания BIOFA на выставке Деревянный Дом 2009 в Экспоцентре на Красной Пресне

Рубрика: Bыставки Москвы, Коммерческое видео, Недвижимость, строительство и ремонт, Рубрики, Салон каминов. Деревянный дом., ЭКСПОЦЕНТР

Вы откроете для себя мир натуральных красок, восков, масел фирмы BIOFA Naturprodukte GmbH

Сегодня на торговую марку БИОФА в стране и за рубежом работают более 150 человек примерно на 20 предприятиях. Кроме того, имеются около 200 торговых предприятий с их сотрудниками в Германии. Все мы, работающие в Болле, осознаем ответственность за наших друзей и партнеров.

Get the Flash Player to see the wordTube Media Player.

CКАЧАТЬ

Примерно в середине 70-х годов все больше стали анализироваться диффузные картины болезней, причины которых были неизвестны. Многие из них были в конце концов переадресованы неврологам, поскольку медицина не могла помочь ничем другим.

В 1977 году средства массовой информации сообщили о химической катастрофе в Севезо (Италия), когда в воздух попали вещества, нанесшие на обширной территории ущерб почве, растениям, и прежде всего людям. Люди жаловались на симптомы, схожие с симптомами пациентов немецких врачей. Улетучившееся в воздух отравляющее вещество относилось к группе хлорированных углеводородов, и, как оказалось, оказывало очень токсичное воздействие. Сопоставив подобные картины заболеваний, удалось прийти к выводу, что причинами различных болезней являются отравления, ослабляющие иммунную систему и способные привести к ее разрушению. Сегодня, если иммунная система испытывает влияние извне без вмешательства в организм, недостаточно говорить только об аллергии. Вернер Хан признал эти взаимные зависимости и задал себе вопрос, в каких продуктах могут содержаться эти или подобные отравляющие вещества. Он исследовал продукты, с которыми люди вступали в прямое взаимодействие. Он выяснил, что с этими веществами обращаются недостаточно экономно. В красках, чистящих средствах и даже в косметике наряду с признанными веществами были также обнаружены вещества, относящиеся к группе хлорированных фенолов. Основанная позднее группа лиц, подвергшихся воздействию средств для защиты древесины подтвердила это предположение.

Сначала БИОФА занималась в основном разработкой и испытанием первой продукции. Сюда относились продукты, которые считались альтернативой вредным для здоровья продуктам лакокрасочной промышленности. Это лазури для дерева, белые лаки и краска для стен, а также воски. Задачей для развития была возможность ручной обработки с приемлемым временем высыхания.

От архитекторов и рабочих все чаще поступали требования новой продукции. К ней относились: клеи, шпаклевки, силикатная краска, другие лаки и целый ряд моющих средств.

При использовании веществ перед каждым серьезным изготовителем натуральных красок все чаще встает вопрос: остается ли природное вещество после химической обработки природным сырьем и можно ли его использовать? Чтобы выяснить это, совместно с двумя другими изготовителями БИОФА основала Трудовое Общество Натуральных красок ( AGN). Это общество в первые годы провело большую работу по исследованию веществ. Результатом стала полная декларация использованных веществ. В то же время возникла дефиниция разрешенных физических и химических процессов: «Разрешено все, что имеет место в природе».

Если необходимо использовать и другие вещества для создания технически удобного в работе продукта, в БИОФА обсуждается и принимается решение о необходимости и возможном воздействии на человека и природу.

При этом ответственность несет руководство предприятия.

Требования к удобству продукта в работе с течением времени сильно изменились, поскольку практическое использование задало новые масштабы. Изменилось качество персонала. Оценка с точки зрения естествознания и государственное регламентирование используемых веществ также подверглись сильным изменениям. Это ведет к дорогостоящему обслуживанию и переработке уже испытанной продукции. Такие расходы малое предприятие вряд ли может себе позволить. У БИОФА доля этих затрат составляет около 20% расходов на персонал. Несмотря на все усилия, БИОФА часто вступает в противоречия с теми или иными законодательными предписаниями, поскольку изменения происходят быстрее, чем истекает запас имеющихся продуктов, веществ и этикеток.

С изменением рынков БИОФА должна расширять ассортимент своей продукции. Уже около 10 лет изготавливается продукция для промышленных работ на фабриках по производству мебели и паркета и поставляется известным производителям. Здесь речь идет в первую очередь о цветных и прозрачных маслах для изготовления крупнопористых и слоистых поверхностей. Для ручной работы также охотно используется эта продукция.

Сегодня БИОФА имеет около 150 наименований продукции, которые предлагаются в 3 или 4 различных величинах в качестве отдельных продуктов или целых систем.

Рынок строительных материалов был и остается лучше всего организованным. Объединения химической промышленности и их работа с общественностью позаботились о том, чтобы создалось впечатление, будто натуральные краски совершенно не нужны. Поэтому не удивительно, что профессиональные потребители «не касаются ногами земли». Таким образом БИОФА в первую очередь обратилась к конечным потребителям и архитекторам, которые получили свои заказы на строительство от клиентов, которым не безразлично здоровье. В это время архитекторам было трудно и очень затратно по времени достать простые строительно-биологические материалы. Поэтому некоторые из них представили себя на месте своих коллег и основали первые точки по торговле экологически чистыми строительными материалами. Чтобы проинформировать их о своем существовании, БИОФА экспонировала свои достижения на всех выставках, где выставлялась продукция, ориентированная на охрану здоровья. В первые годы БИОФА можно было встретить примерно на 15 выставках в Германии ежегодно. Начиная с 1987 года сюда добавились и профессиональные выставки строительных материалов. По причине того, что аллергия стала распространяться все шире и это часто обсуждалось в прессе и в судах БИОФА смогла занять свое место также и среди тех, кто занимается обработкой материалов вручную. Относительно рано потребители БИОФА получили возможность получать продукцию в Швейцарии, Италии, Бельгии и Франции.

Сегодня к семье БИОФА относятся 23 страны с постоянно растущим оборотом.

Чтобы приблизиться к цели оформлять много больших поверхностей с помощью натуральных продуктов, БИОФА приняла решение предложить свою продукцию мебельной и паркетной промышленности. Долгий путь, с особой продукцией для каждого отдельного потребителя. На этом пути БИОФА тоже претерпела изменения. БИОФА познакомилась с совершенно новой группой потребителей, которые подходили к своей собственной продукции с другими масштабами. Первое место там занимала техника. Понятие «Натуральный продукт» почиталось элитным. БИОФА должна была противопоставить себя ассортименту химической промышленности. Следует заметить, что продукты БИОФА имеют множество преимуществ. Это констатируют также консультанты по приросту в индустриальном секторе. Хотя мы с удовольствием наблюдаем рост сбыта своей продукции, в первую очередь наши усилия остаются направленными на дальнейшее улучшение партнерских отношений. Это значит не предъявлять чрезмерных требований к партнеру и в случае возникновения проблемы вставать на его сторону.

С самого начала было ясно, что БИОФА может получить шанс, только если люди, которые стоят на службе идеи, делают это от чистого сердца. Поэтому руководство БИОФА предприняло попытку, при поддержке членов семей сотрудников преобразовать свободу в ответственность. Те, кто не признал это требование, ушли от нас. Таким образом, БИОФА начала формировать своих собственных сотрудников. Сегодня сотрудники, занимающие разные посты в БИОФА, продолжают свое обучение. Средний возраст по этой причине низкий. Текучка кадров очень низкая.

Уровень образования хороший, хотя технические вузы не предоставляют какого-либо приемлемого обучения для производителей натуральной продукции, а предложения рынка для решения наших задач не достаточно.

Особое требование БИОФА – довести до сотрудников, что важно не только дальнейшее образование по профессии, но и тренинг в сфере межличностного общения, чтобы привести в равновесие «Я» и «Мы». Задача, которую наше общество не решает.

Сегодня на торговую марку БИОФА в стране и за рубежом работают более 150 человек примерно на 20 предприятиях. Кроме того, имеются около 200 торговых предприятий с их сотрудниками в Германии. Все мы, работающие в Болле, осознаем ответственность за наших друзей и партнеров.

Оставить комментарий

Вы должны войти под своим именем и паролем, чтобы иметь возможность комментирования