Секрет успешных продаж

Рубрика: Видеопродавец

«Как продавать больше и дороже?», — это один из главных вопросов, который звучит в наши дни. Но ответ на него однозначен, во все времена, независимо от состояния экономики, большие деньги приносят большие продажи! Как этого достичь?
Мы хотим Вас познакомить с уникальным телевизионным продуктом «Видеопродавец», созданным студией документальных телевизионных фильмов «Леонарус» совместно с Интернет телеканалом TVE.RU.
«В чём уникальность данного продукта?»,- спросите Вы. Это эффективный инструмент, способный значительно увеличить продажи и сокращать издержки.

Кто такой «Видеопродавец»?
Сразу же предупредим Вас, что это не какая-то знаменитость, которая рекламирует Ваш товар или услуги с экранов мониторов, тем самым, повышая Ваши продажи. Это не обычный рекламный ролик. Здесь всё намного сложнее и одновременно проще.
«Видеопродавец» — это аудиовизуальное художественное произведение, перед которым стоит исключительно одна задача – эффективные продажи Ваших товаров или услуг и исключительно Вашей целевой аудитории. Он не несёт имиджевых, образовательных, промо или воспитательных функций. Вся его логика, структура, весь художественный инструментарий направлены исключительно на продажи. Это электронный менеджер по продажам, хорошо обученный, профессиональный, оснащённый всеми необходимыми демонстрационными материалами. Технологии, разработанные студией «Леонарус» и TVE.RU позволяют выстраивать эффективные продажи абсолютно любого товара, услуги или события.

Какая выгода для обладателя «Видеопродавца» и его клиентов?
Это, наверное, самый логичный и ключевой вопрос. Всё дело в том, что «Видеопродавец» производится один раз и успешно осуществляет продажи на протяжении долгого времени, ровно столько, сколько «живёт» товар или услуга. Его легко можно тиражировать в необходимом количестве копий, а также распространять в любую точку мира и любому количеству адресатов через сеть Интернет.
«Видеопродавец» производится только после детальнейшего изучения продукта (услуги) и целевой аудитории. Он вбирает в себя всё самое лучшее и эффективное из современных технологий продаж. Он универсален и работает 24 часа в сутки. Умеет красиво рассказывать, показывать и убеждать, используя все возможные современные аудиовизуальные, технологии, выполненные на высочайшем профессиональном уровне: видео, 2-ух мерную анимацию, 3-х мерную графику, фото, профессиональный дикторский голос, работу актёров и т.д.
А главное-это то, что «Видеопродавец» существенно минимизирует издержки:
— на аренде офиса, оргтехнике, компьютерах, организации рабочих мест,
— значительно экономит на зарплатах и налогах персонала по продажам,
— экономия на обучении персонала,
— экономия на командировочных по стране и за рубежом.

Как сделать «Видеопродавца» успешным?
Существует ряд правил, для достижения наилучшего результата. Предлагаем Вам с ними ознакомиться.
1. При создании «Видеопродавца» следует ориентироваться на Интернет. Это фактически единственная индустрия, которая продолжает расти во время кризиса. Умение использовать Интернет в своих целях поможет значительно расширить свой бизнес.
2. «Видеопродавец» должен быть, как большое настоящее кино, как произведение искусства, а не обычный презентационный ролик. Это позволит клиенту влюбиться в представляемый товар или услугу.
3. Юмор – один из лучших продавцов на свете. Так что использование юмора в фильме также ведёт к повышению продаж.
4. Необычный, интересный фильм создаёт вирусный эффект в сети, это когда зрители начинают пересылать ссылку на фильм друг другу.
5. В «Видеопродавце» должна использоваться, демонстрироваться и обыгрываться вся последовательность действий, все элементы профессиональных продаж, даже включая работы с возражениями.
6. «Видеопродавец» должен быть направлен на чётко идентифицированную, актуальную, хорошо изученную потребность целевой аудитории. Причём продукт или услуга, которую продаёт фильм, должны быть способны эту потребность полностью удовлетворить.
7. Хронометраж не должен превышать 6-8 минут. Фильм должен быть оптимизирован по размеру, чтобы легко распространять в Интернете.
8. В фильме должно чётко звучать продуктовое предложение и призыв к действию, простому и понятному для потребителя.
9. В фильме должны сниматься профессиональные актёры, но не модели и знаменитости. Использование в фильме игровых моментов это эмоционально и убедительно.
10. В фильме всегда должен быть показан конечный результат. Это покажет потребителю, как ему будет хорошо, когда он совершит покупку.
11. Фильм должен быть максимально простым, с понятными терминами для покупателя.
12. Идеальный «Видеопродавец» должен быть иформативным, зрелищным и интерактивным. Хорошим развлечением для потребителя.

Как пользоваться «Видеопродавцом»?
Надо отметить, что границ для «Видеопродавца» не существует. Его можно размещать на корпоративных и промо сайтах, использовать на презентациях, выставках, ярмарка, конференциях и семинарах, использовать при личных продажах, презентовать клиентам и партнёрам и т.д.

И главное запомните, «Видеопродавец» — это, прежде всего продавец!

Оставить комментарий

Вы должны войти под своим именем и паролем, чтобы иметь возможность комментирования