2 — 5 февраля 2010 года в «Крокус Экспо» прошла 14-я Международная выставка систем отопления, водоснабжения, вентиляции, сантехники и оборудования для бассейнов AQUA-THERM Moscow, организуемая компаниями Reed Exhibitions и ITE

Рубрика: Aqua-Therm Moscow, ITE, Крокус Экспо, Недвижимость, строительство и ремонт, Организаторы, Отдых, развлечения, спорт, Рубрики, Школа видеомаркетинга

Выставка AQUA-THERM Moscow: количество посетителей увеличилось на 42%
Выставка, в очередной раз подтвердившая статус ведущего отраслевого мероприятия, собрала 390 экспонентов из 25 стран и привлекла 15 850 посетителей-специалистов. Общая площадь AQUA-THERM Moscow 2010 составила 22 000 кв.м.

Get the Flash Player to see the wordTube Media Player.

СКАЧАТЬ

Профессиональный состав участников, постоянное улучшение качества предоставляемых услуг и уровня сервиса позволило выставке занять лидирующую позицию среди деловых мероприятий отрасли и стать главной бизнес-площадкой для демонстрации новейших разработок иностранных и отечественных производителей. Среди экспонентов AQUA-THERM Moscow такие известные компании, как BAXI, Daewoo Gasboiler, De Longhi, DOW, Fondital, FV Plast, Kalde, Kamstrup, Kan, KITURAMI, Pilsa, Rehau, ROLS Isomarket, Vaillant, Viega, Акварио, Аквафор Маркетинг, Альтерпласт, Астрал, Веста Трейдинг, Виадрус, ТД Вессель, Варем Ист, Глинвед Раша, Герц Арматурен, Джилекс, Лаборатория отопления, Линас, Литокол, Маркопул, Мастер-Ватт, Немен, Нибко, Новая Вода, Пайплайф, Педролло, Группа Полипластик, Рифар, Ремс, Ростурпласт, Сантехассортимент, СанХаус, Сунержа, Синикон, Тайм, Терем, Топол-Эко, Хемкор, Хуммель, Эгопласт и многие другие.
В этом году значительно возрос интерес к выставке со стороны отечественных компаний, что повлекло за собой увеличение количества российских участников AQUA-THERM Moscow на 25%.
Расширилось и международное участие: количество турецких компаний увеличилось на 15%, немецких – на 35%. Второй национальный павильон Германии расположился в специализированной экспозиции World of Water and SPA.
Благодаря сотрудничеству с UBIFRANCE, на выставке был представлен национальный павильон Франции, на котором можно было увидеть продукцию крупнейших французских производителей отопительной техники, систем вентиляции и оборудования для бассейнов, таких как SEAT Ventilation, Piscine Magiline и др.
Помимо вышеназванных участников, экспонентами AQUA-THERM Moscow стали компании из России, Италии, Испании, Швейцарии, Бельгии, Чехии, Польши, США, Австрии, Сингапура, ОАЭ, Люксембурга, Израиля, Греции и других стран.
У AQUA-THERM Moscow сильные партнеры и насыщенная деловая программа
В течение всех дней работы на AQUA-THERM Moscow можно было не только увидеть весь спектр продукции, предлагаемой сегодня индустрией, но и получить бесценный опыт общения с профессиональными игроками рынка.
3 февраля в рамках выставки прошла специализированная конференция «Инженерные системы. Проблемы и их решения. Технологии». Партнером по организации этого мероприятия выступил журнал «Теплый дом». На конференции обсуждались такие актуальные темы, как технологии энергосбережения для систем теплоснабжения, проблемы водоснабжения и водоотведения, трубы и арматура на российском рынке и другие. Докладчиками выступили представители таких крупных международных компаний, как Dow Europe GmbH, Vaillant, Sanha, De Dietrich, Lubrizol. Среди российских участников мероприятия – руководители и ведущие специалисты Нортех Инжиниринг, Завода «ЛИТ», компании «Эгопласт». Конференцию посетило более 120 специалистов. Также в рамках выставки прошли семинары компаний Pipelife, Borealis, Dizayn Grоup.
Интерес к выставке растет: количество посетителей увеличилось на 42%
Понимая, с какими трудностями столкнулись все участники рынка в 2009 году, организаторы приложили максимум усилий для повышения эффективности выставки: это и работа с посетителями в регионах, организация встреч между продавцами и покупателями во время выставки, реклама в деловых и специализированных печатных СМИ, на ТВ, на Интернет-сайтах, онлайн-регистрация посетителей и др.
Поддержка органов государственной власти и отраслевых ассоциаций придает выставке высокий статус
AQUA-THERM Moscow прошла при поддержке Московской городской думы, Российского союза промышленников и предпринимателей, Московской торгово-промышленной палаты, Российского общества инженеров-строителей, Московской ассоциации предпринимателей, Министерства экономики и технологий Германии (BMWi), Ассоциации промышленных и торговых выставок Германии (AUMA), Германской ассоциации плавательных бассейнов и оздоровления (BSW), Ассоциации промышленной обработки стали и металла (WSM), Международной ассоциации профессиональных производителей и дистрибьюторов павильонов для бассейнов и СПА (IPC Team).
Об успехе мероприятия говорят сами экспоненты: 50% выставочных площадей на 2011 год уже забронированы

Юлия Зуева, компания BAXI S.p.A.
Выставка AQUA-THERM Moscow остается крупнейшей и самой ожидаемой выставкой в сфере отопления, теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования в России. Она дает возможность продемонстрировать свои достижения каждой компании и предопределяет дальнейшие направления совершенствования и развития.

Компаний BAXI S.p.A. имеет давнюю историю сотрудничества с выставкой AQUA-THERM Moscow, и в этом году традиционно выступила с крупнейшей экспозицией, представляя лучшие достижения и новинки в области отопительной и водонагревательной техники собственного производства.

Действительно, выставка этого года оказалась весьма продуктивной на деловые контакты. Мы получили отличную возможность встретиться с потенциальными клиентами, познакомиться с новыми разработками наших коллег – как партнёров, так и конкурентов. И, конечно, хотелось бы отметить, что, по мнению сотрудников Представительства BAXI S.p.A. в России, AQUA-THERM Moscow является наиболее качественно организованной отраслевой выставкой по количеству приглашенных посетителей, по известности в сфере отопления и теплоснабжения, по продуманности, обустроенности и результативности.
Хотелось бы выразить благодарность организаторам AQUA-THERM Moscow за великолепную организацию и проведение выставки, за четкость и внимательность обслуживания экспонентов. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и развитие выставки в выбранной нише!

Владимир Костюк, компания Viega
Все четыре дня выставки были очень насыщенными, интерес к выставке огромный. За последние 3–4 года сильно изменился контингент посетителей. Если раньше большую часть посетителей составляли представители оптовых компаний и владельцы магазинов, то в этом году очень много строителей, монтажников и людей, которые строят что-то для себя. Люди улучшают свои знания и профессиональный опыт, и это не может не радовать.

Андрей Мазан, компания «Зевс-Сервис»
В сравнении с прошлыми годами выставка стала намного лучше, больше, представительнее. Мы стремились, в первую очередь, найти клиентов, занимающихся монтажом, пусконаладкой и сервисом, и это удалось: мы привлекли новых партнеров для сотрудничества по программам отопления и водоснабжения.

Хольгер Веллманн, компания КМЕ
В последнее время становится все больше выставок по нашей тематике. Было непросто принять решение, в какой выставке участвовать, но мы выбрали AQUA-THERM Moscow. Пока рано подводить окончательные итоги, потому что обычно эффект от выставки проявляется в долгосрочной перспективе, но уже сейчас можно сказать, что основные задачи мы выполнили: поддержание имиджа, сохранение контактов с имеющимися клиентами и привлечение новых партнеров.

Елена Пучкова, компания Grota
Главная цель, которую преследуем на выставке – донести до наших клиентов информацию о новой продукции: мы выпустили новую линейку шкафов, которая пользуется большим интересом у посетителей. Кроме того, мы уверены: кого нет на выставке – того нет в бизнесе. Мы участвовали в выставках прошлых лет, поэтому можем сказать, что в этом году намного больше посетителей, клиентов. Впечатление от выставки хорошее, потому что настроение у всех замечательное, в людях много оптимизма. Бизнес процветает несмотря ни на что!

Следующая, юбилейная, 15-я Международная выставка AQUA-THERM Moscow состоится с 8 по 11 февраля 2011 года.

Более подробная информация о выставке на www.aquatherm-moscow.ru.

Об организаторах:
Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно в 36 странах проходят 440 выставок, организованных командой Reed Exhibitions. Более 2700 сотрудников в 35 офисах работают на 44 индустрии по всему миру. Reed Exhibitions является неотъемлемой частью Reed Elsevier Group – ведущего издательства и поставщика информационных услуг, акции которого котируются на биржах Лондона, Амстердама и Нью-Йорка. В 2008 г. оборот Reed Elsevier составил £5,334 млн. В России компания организует такие мероприятия, как InterCHARM, INTERCHARM professional, Форум «Технологии безопасности», PAP-FOR, Intertool, AQUA-THERM (совместно с ITE Moscow), Infosecurity (совместно с ООО «Гротек»), Российскую техническую нефтегазовую выставку и конференцию (совместно с SPE).

ITE занимается организацией и проведением выставок с 1991 года. За это время были достигнуты серьезные успехи: открыты представительства в 19 странах мира, компания была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже, а число квалифицированных сотрудников составило более 800 человек. Ежегодно специалистами компании ITE проводится более 200 международных выставок и конференций разнообразного профиля. На сегодня именно ITE является признанным бизнес-лидером в сфере организации и проведения выставок — как по количеству мероприятий, так и по широте охвата рынков. Среди крупнейших проектов ITE такие известные выставки, как «Мосбилд», «Путешествия и туризм»/MITT, «Нефть и газ»/MIOGE, «Мотор Шоу»/MIMS, «Весь мир питания»/World Food Moscow, «ТрансРоссия» и многие другие.

2 комментария »

  1. […] Для себя я понял, что такая ситуация с потребителями не только в отрасли продажи брендовой одежды и обуви, а проблема всей торговли. “Цель компании – это довольный клиент, а прибыль результат достижения этой цели” – цитата из фильма о выставке “Аква-Терм”. […]

  2. […] http://tve.ru/2010/02/aquqtherm/ Оценка-средняя Вначале идет общая информация о том ,где мы, что это , для чего. -это хорошо Так же хорошо был использован метод вопрос посетителям о том, что они думают, а дальше разъяснение представителей компаний, т.е. мы видим как воспринимается происходящее «глазами покупателей» и что под этим подразумевалось «продавцами». Всё началось с хорошей динамичной музыки. Переход в середине видео на медленную музыку, замедленные кадры-вообще плох, не обоснован никак, понятно что это место для кульминации, нужно было дать что-то интересное, отвлекающее, но вот так ..-мне не нравится. Дальше снова набор динамики, хорошо с мужчиной в бассейне, с замедленным кадром и переходом на заставку aqua…, а после неё возвращение закадрового голоса, как и вначале, хорошее было соотнесение закадрового голоса с видеорядом., чувство законченности есть и чувствовалась точка в конце. тоже хорошо. Что касается корра, то он вообще не убедительный и вялый, ни какой личной заинтересованности, без личного посыла, нет «доверия» ему, всё как-то шаблонно, с непонятной улыбкой, в общем плохо смотрится в кадре, но люди с кем общается, отвечают нормально. […]

Оставить комментарий

Вы должны войти под своим именем и паролем, чтобы иметь возможность комментирования