VII Маркетинговый Бизнес-Форум

Рубрика: Себя показать, на мир посмотреть

Маркетинг 2010:ВЫЖИЛИ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

21 и 22 апреля в Москве пройдет очередной VII Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-MM — крупнейшая высокоуровневая встреча профессионалов маркетинговой индустрии. На съезде соберутся 350 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.)

, чтобы обменяться текущим опытом, выявить наиболее эффективные решения.

СИТУАЦИЯ 2010:

В 2009-м большинство компаний были заняты сохранением бизнеса, зачастую, изрядно «съежившегося». Сейчас ситуация стабилизировалась, издержки, структуры и штаты оптимизированы, продуктовые портфели пересмотрены, клиентские базы приведены в соответствие. Встает вопрос: что же дальше? Денег в экономике так и не прибавляется, динамика продаж низка, а акционеры требуют роста прибыли. Где его взять?

Начиная с 1998 г., российская экономика непрерывно росла, и маркетологи научились «осваивать» этот рост, несмотря на ошибки. В 2010, впервые за 12 лет (!), общего подъема не будет. И нам всем предстоит честно ответить самим себе — умеем ли мы работать в таких условиях? Предстоящий год будет уникально сложным, потому что каждая ошибка маркетолога будет чревата и потерей прибыли, и уменьшением рыночной доли. В этих условиях, обмен опытом и первыми успешными решениями 2010 года, из первых рук, приобретает особый смысл и важность./p>

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ 2010 года:

— Как сменить стратегию «выживания» на «развитие»?
— Как на нерастущем рынке найти растущие сегменты рынка?
— Как учесть изменения в потребительском поведении?
— Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии?
— Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?

ТРАДИЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ФОРУМОВ TOP-MM:

1.Высочайший уровень спикеров
Coca-Cola HBC, «Вимм-Билль-Данн», «Мултон», Pepsi BG, Panasonic, Microsoft, Danone, Samsung, «Снежная Королева, «Азбука Вкуса», Intel, X5 Retail Group, «Сбербанк России», «Райффайзен капитал» и мн. другие. (Полный список докладчиков на текущую дату)

2. Авторская программа
Специально разработанная с членами Экспертного Совета Программа Форума отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание программы посвящено определенному инструменту управления маркетингом: коммуникации, новые продукты, стратегии, лояльность и т.д.(Программа Форума)

3. Высокопрофессиональная аудитория Форума
На Форуме соберутся 350 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее динамично развивающихся компаний из наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл» и др.). Это те люди, которые определяют лицо потребительского рынка сегодня! (Участники)

4.Уникальные возможности для знакомств.
Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время вечернего drink-party 21 апреля, персональные «организаторы переговоров», экспресс-мессендежер Форума, полный список контактов участников и др.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ  ФОРУМА 2010:

  1. Программа сфокусирована на обсуждении технологий перехода от стратегии «выживания» к «развитию». Какие изменения необходимо внести в свой маркетинг-микс, чтобы обеспечить рост продаж и доли рынка в новых условиях?
  2. Большое количество выступлений специалистов market research. Какие изменения в поведении потребителей произошли на рынке в 2009-2010 гг.?
  3. Специальные сессии по цифровым маркетинговым инструментам. Новые медиа, 3G, Интернет, продвижение в социальных сообществах – тренды маркетинга 2010. Как быть ближе к потребителю и общаться с ним постоянно?
  4. Интерактивные практикумы, обучающие участников самостоятельно разрабатывать инновационные маркетинговые решения, формировать рекламу с правильным  позиционированием и коммуникацией. Деловая игра «Маркетологи vs Менеджеры по продажам», круглые столы и мн. др. Как опередить конкурентов и первыми использовать передовые маркетинговые решения?
Экспертный Совет TOP-MM:
Денис Шерстенников(«Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Александр Соколоверов («Весна»), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Дмитрий Ширшов, (Pepsico International»), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников («Евразия»), Людмила Манака (X5 Retail Group), Евгений Бойченко (МИРБИС).
Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.

Оставить комментарий

Вы должны войти под своим именем и паролем, чтобы иметь возможность комментирования